В верх страницы

В низ страницы

Nemesis

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nemesis » info » расы


расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Основные разумные расы в мире - вампиры, оборотни, маги, инквизиторы и обычные люди.
Для неразумной нечисти существует различные варианты классификаций, но единой и исчерпывающей по-прежнему нет. Среди них можно встретить как простых чертей, так и чупакабру вместе с Лох-несским чудовищем.

0

2

Вампиры
по вопросам создания персонажа-вампира обращайтесь к любому из администраторов.

Происхождение данной расы как и в случае с остальными неизвестно, но важным остается факт, что каждый ее представитель является некогда умершим и воскресшим созданием. Самый малочисленный из всех представителей разумной нечисти.
Вампиром может стать представитель абсолютно любой расы, при том первое время после обращения он будет сохранять в себе признаки иного вида, если таковые имелись (были зафиксированы случаи, когда обращенные ведьмы или инквизиторы на протяжении некоторого времени могли колдовать, но процесс был нестабильным и нес неожиданные результаты) за исключением ликантропии.
Для обращения необходимо умереть, выпив предварительно кровь вампира, или же она может быть влита в труп позже, но чем больше времени прошло с момента смерти, тем меньше шанс на успех. Спустя приблизительно сутки новообращенный воскресает и испытывает чувство сильного голода, которое затмевает все другие ощущения, а так же способность адекватно мыслить. Каждый обращенный вампир имеет ментальную связь со своим создателем, и именно это помогает стабилизироваться и не сойти с ума. Потому вампирам, не достигшим хотя бы сотни лет, не рекомендуется кого-либо обращать: считается, что их собственный разум только к этому времени приспосабливается к данной процедуре. В противном случае и новообращенный, и мастер погибают. Этим объясняется небольшая популяция. Такая связь существует всю жизнь и безболезненно может быть разрушена магическим ритуалом.
Основной источник энергии для вампиров это кровь людей, имеющая все необходимые питательные ферменты, причем чем старше вампир, тем реже ему требуется, пятивековому вампиру будет достаточно пинты раз в три дня.
Вампиры долгое время могут обходиться кровью животных, но это их существенно ослабит, а спустя несколько месяцев такого питания можно впасть в летаргический сон. То же самое, если вампир в течение 2-4 недель вообще не получает пищу.
Тем не менее, они способны питаться тем, чем и обычные люди, но только в качестве дани привычкам и в зависимости от личных пристрастий. Они так же пьянеют от алкоголя, крови ведьм и инквизиторов. Кровь оборотней вызывает у них серьезные отравления.
Температура тела у вампиров соответствует температуре окружающей среды
Вампиры чаще всего живут кланами, которые состоят из мастера и его обращенных, иногда к ним присоединяются одиночки или группы, но лидер всегда самый сильный и самый древний. После последнего конфликта с инквизицией нередко к вампирам стали присоединяться маги, которые в обмен на магическую помощь получали надежную защиту.
Способности: бессмертие (не исключает насильственной смерти), сверхчеловеческие параметры, обостренные органы чувств, регенерация (ускоряется при употреблении крови), вампирский гипноз и гипнотическое обаяние (голос, взгляд, выделение феромонов), те, кто прожил более пяти веков, могут иметь некие личные таланты, появляющиеся со временем (пр. обращение в туман, левитация, устойчивость к огню и некоторым видам магии и тд).
Слабости: вампиры не боятся чеснока, распятий, символов веры, серебра, но солнечный свет вызывает серьезные ожоги, нередко аллергическую реакцию, вплоть до летального исхода, поэтому вампиры не любят южные страны. Тем не менее, они способны некоторое время выдерживать под лучами солнца, а при наличии заговоренного магом предмета безопасно перемещаться под ними длительный срок. Днем вампиры испытывают сильную сонливость и вялость, спать предпочитают в темных укромных местах, в уединении и замкнутом пространстве.
Убить их можно путем нанесения критических повреждения нервной или кровеносной системе (то есть отделение головы от тела или удаление сердца).

0

3

Оборотни
по вопросам создания персонажа-оборотня обращайтесь к John the Revelator

А так же ликантропы, перевертыши. Многочисленная и плодовитая раса. Во время инквизиции были практически полностью истреблены, потому не оказались за столом переговоров перед созданием Немезиды. Однако, позднее восстановили популяцию и поступали в нее на службу.
Ранее оборотни действительно сбивались в стаи под руководством лидера, иногда селились целыми деревнями, но это время давно прошло. Оборотни предпочитают обитать диаспорами, заселяя отдельные кварталы, они живут обыкновенной жизнью и сильнее остальных приближены к миру людей - учатся, работают среди них, принимают участие в социальной жизни. Они не делятся на альф, бет, гамм и омег, не имеют каких-то зависящих от этого особенностей, лидер диаспоры выбирается на общем голосовании раз в пять лет, но если большая часть ее совершеннолетних членов настаивает, то выборы проводятся досрочно.
Вопреки распространенному мнению, оборотнем можно только родиться, ни один из них не способен обратить в себе подобного с помощью укуса, и тем не менее слюна оборотней крайне ядовита.
Оборачиваются они по своему желанию в любом момент, в полнолуние же их инстинкты обостряются и подавляют человеческий разум, в такой форме они очень опасны, но в то же время уязвимы из-за отсутствия возможности адекватно мыслить. Однако, зелья, изготавливаемые магами, облегчают процесс и дают возможность пережить это время без лишних потерь.
Способности: помимо возможности оборачиваться в животного, которое имеет очень высокие физические показатели, они способны на частичную трансформацию, но данный навык нуждается в развитии. В человеческой форме обладают обостренным нюхом, зрением, слухом, так же повышенной физической силой, скоростью, ловкостью и реакцией. Обладают некоторой устойчивостью к вампирскому гипнозу.
Слабости: серебро вызывает у оборотней сильные ожоги, серебряная пуля, клинок или любое иное оружие, которым можно проткнуть сердце, вызовет неминуемую гибель. Так что оборотень умрет, если вырезать его сердце или отсечь голову.

0

4

Маги
по вопросам создания персонажа-мага обращайтесь к bad blood

Раса живых, дышащих и ни в кого не обращающихся существ. В общем-то, маги ничем не отличаются от простых смертных, за исключением двух простых вещей: они бессмертны, и, собственно, наделены сверхчеловеческими способностями. Впрочем, первый факт – бессмертие магов – вот уже триста лет как считается не более, чем выдумкой.
На сегодняшний день маги – раса немногочисленная, разрозненная и не имеющая никакой определенной системы иерархии в своих кругах, за исключением, разве что, Верховного мага – один индивидуум, берущий на себя обязательство оберегать и защищать вверенную ему группу магов (часто, более слабые и неопытные маги, но в их числе встречаются и уже немолодые особи). Количество магов, а также территория, которая оказывается во власти Верховного мага, зависит от местности, а также популяции представителей вида. Так, большие города могут быть разбиты на сектора, в каждом из которых живущие в пределах сектора маги подчиняются своему Верховному.
Магом можно лишь родиться. Никакие опыты, зелья, инъекции и, тем более, попытки испить крови мага не обратят вас в ему подобного. Считается, что явление это генетическое и, следовательно, передается из поколения в поколение. Впрочем, не редки случаи рождения мага «на стороне». В таком случае есть вероятность, что ген был рецессивным, и проявился лишь через поколения, когда память о принадлежности к расе у отдельно взятого рода стерта.
Как уже упоминалось, продолжительность жизни мага слегка больше продолжительности жизни среднестатистического человека. Представители расы могут доживать до ста-ста пятидесяти лет, известны случаи, когда маги доживали до двухсот лет, и даже слегка перешагивали эту отметку. Впрочем, в живых таких магов осталось не так много (на данный момент). С каждым новым поколением магов продолжительность жизни сокращается. И за последние четыреста лет картина сильно изменилась. Так, вряд ли уже найдется больше пятидесяти (а то и менее того) магов во всей Европе, реальный возраст которых, на сегодняшний день, свыше трехсот лет. Связано это с подверженностью магов к аутоиммунному заболеванию, которое, в отличии от людей, в организме магов вызывает определенную мутацию, сказывающуюся на репродуктивной функции особи, а также значительно снижающее продолжительность жизни, способности мага в целом, а также вероятность появления нового, здорового и полноценного мага в роду.
Собственно, именно с этим заболеванием (в народе получившее название «кровная хворь») и связывается появление так называемой расы недомагов или инквизиторов. Именно из них и состоит оперативный отдел «Немезиды». В отличии от магов, способность у инквизитора одна, проявляется в период полового созревания, и развивается в течение всей жизни. Сила этого дара в разы слабее, чем магия среднестатистического мага, поэтому инквизиторы нашли способ усиливать свой дар с помощью различных зелий и отваров, рецептура которых держится в строжайшем секрете. Так, отдельно взятое зелье способно усилить природный дар инквизитора, или подарить ему увеличенную силу, выносливость, улучшить зрение, наделить скоростью или ускорить процесс выздоровления. Зелья и отвары имеют временный характер. Сила, а также длительность действия индивидуальна, и в среднем составляет от нескольких часов до нескольких дней, после чего зелье или отвар употребляется вновь. Не рекомендуется употреблять состав без острой необходимости, а потому чудесная рецептура является разновидностью оружия.
Отношения у магов и инквизиторов крайне напряженные. Последние считают, что за ними будущее, отказываясь принимать факт своего происхождения от магов, а маги видят в инквизиторах ошибку природы.
Численность инквизиторов стремительно уменьшается. Связано это все с той же проблемой «кровной хвори» - инквизиторы, будучи крайне скрытными и консервативными, отказываются принимать в свои ряды «новую кровь», что ведет к изведению их вида (продолжительность жизни равна человеческой, а чаще – даже короче, в связи с опасной работой в составе «Немезиды», а также как побочное действие «кровной хвори»). У магов этот вопрос не так обострен. Маги охотнее и чаще инквизиторов вступают в союзы с людьми, а не только с себе подобными, а потому их способности, здоровье, а также продолжительность жизни выше.
Магия каждого мага индивидуальна, и развита в той или иной сфере лучше, чем у другого представителя. Сила мага напрямую зависит от его возраста, а также знаний. Магия может быть физической, направленной на целительство, природной и магия смерти (некромантия). Использование магии всегда связано с истощением, и чрезмерное использование способностей может привести к летальному исходу. Как правило, чтобы восстановиться, магу нужно обильное питье и здоровый сон.
Отличительная особенность магов в том, что процесс колдовства визуально воспринимается окружающими. У каждого мага, в зависимости от его склонностей, цвет магии свой: белая (напоминающая даже потрескивание молнии) у физической, желтая у целителей, темно-фиолетовая у стихийной магии и темно-алая у магии смерти*.
Существует также четвертый вид магии с характерным голубым (темно-синим) оттенком – ментальная. Редкая, довольно мощная, напрямую связанная с личностным потенциалом индивидуума*. В общей сложности все маги способны создавать барьеры, защищающие от атак, исцелять, убивать, открывать порталы (только туда, где маг уже прежде бывал, или если видел место, куда открывает портал), атаковать – однако, у каждого своя наиболее и наименее развитая направленность. Примечательно то, что магия смерти считается одной из наиболее энергозатратной способностью, поддается она освоению далеко не каждому магу, а новички, решившие обуздать некромантию могут истлеть в процессе (буквальное выгорание, естественно, с летальным исходом).

*число таких магов ограничено. Обращаться в тему вопросов или к администратору bad blood.

0

5

Инквизиторы
по вопросам создания персонажа-инквизитора обращайтесь к молот богов.
вопросы, касающиеся вступления в ряды «Немезиды» отправляйте John the Revelator

Данную расу часто подозревают в родстве с магами, но сами они упорно отрицают данный факт и крайне оскорбляются на подобное сравнение, порой доходит даже до рукоприкладства.
По легенде, которую они распространяют среди себе подобных и других рас, сам архангел Михаэль в лучшие времена Священной Римской Империи спустился с небес и наделил несколько родов особой силой, поставив их как могущественное оружие против сил дьявола. И если изначально силы дьявола были олицетворены исключительно мелкой неразумной нечистью, то со временем они ополчились и против разумных ее представителей.
Именно инквизиторы стояли у истоков ордена бедных рыцарей Христа, который потом сами же и упразднили, именно они создавали инквизицию в сотрудничестве с церковью, в которую, тем не менее, часто входили и обычные люди, ничего не подозревающие о существовании настоящей нечисти и выполняющие политические заказы.
Главной их особенностью являлось наличие особого дара - Дара Божьего - выражающегося в умении контролировать какую-то особую силу. Помимо этого, каждый инквизитор был прирожденным зельеваром, а каждый род хранил сотни рецептов, оберегая эти знания от других, передавая их из поколения в поколение и изобретая новые.
Инквизиторы всегда сотрудничали с церковью вне зависимости от конфессии, имели над ней влияние и спонсировались ей. По сей день насчитывается всего десять официальных родов, однако, есть те, в которых осталось по одному-два представителя.
Кровосмесительные браки с другими расами строго запрещены, зачастую, детям подбирают пару уже при рождении, нередко в качестве выгодного расчета. Каждый род отличается своими знаниями, особенностями в применении того или иного оружия, техниками ведения боя, в каждом соблюдаются свои традиции. Помимо этого они отличаются по уровню богатства и влияния, в том числе в Немезиде и на церковь, а так же имеют крупный бизнес в мире обычных людей, могут входить не только в высшие круги духовенства, но и в политическую среду. Обычно этим занимаются те, чей возраст ближе к сорока, и их физические параметры не позволяют быть столь же умелыми, как их молодые собратья. Но к сожалению далеко не все доживают до этого возраста.
После создания Немезиды мало кто из них изменил свое отношение к представителям других рас, продолжая демонстрировать снобизм и ксенофобию. До них доходили сведения об инквизиторах, которые не являются представителями какого-либо рода, но таких не признавали официально, более того, а неофициально убивали.
Последние несколько десятков лет инквизиторы стали рождаться болезненными и слабыми с прогрессирующими аутоиммунными заболеваниями. Такое случалось и раньше, но в одном случае из десяти, теперь же процентное соотношение разделилось поровну. Так же участились случаи, когда дар у них не проявлялся или же мог ослабнуть и пропасть после нескольких лет окончательно. Внутри сообщества представители родов обеспокоены печальной статистикой, но проблема не признана официально, дабы не вносить смуту и не показывать свою слабость перед другими расами.
И тем не менее существует некоторое количество прогрессивной молодежи, считающей устои морально устаревшими и требующими обновления, не признающими ксенофобию и отказывающиеся вставать на принудительный путь риска своей жизнью.
Способности: инквизиторы обладают несколько увеличенными физическими параметрами, но это результат усиленных тренировок. Каждый из них владеет особым индивидуальным даром, проявляющимся в пубертате, а так же умением сварить зелье самого невероятного эффекта.
Слабости: инквизиторы подверженым тем же слабостям, что и обычные люди.

0


Вы здесь » Nemesis » info » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно